Разбираем и ставим по полочкам.

Здесь можно задавать любые вопросы по физико-математическим дисциплинам (задачи, примеры и т.п.). Никто не посчитает ваш вопрос глупым или необоснованным.

Разбираем и ставим по полочкам.

Сообщение Catherine » Пн фев 06, 2012 2:58 pm

Здравствуйте!
Наверно, многие из нас замечали, что очень много пишется о том, как что-то работает и как это умножать, делить, и т. д. И очень редко, внятно пишется о том, почему это так, а главное, не объясняется ЧТО это такое, и почему надо это использовать.
Например, можно очень много найти объяснений, как умножать и делить дроби. Но редко пишется о том, ПОЧЕМУ мы должно делить (или умножать) именно так, а не по-другому, ЗАЧЕМ это ставить сюда, и ПОЧЕМУ нельзя делать того.
Обычно, от нас (детей, и даже взрослых!) требуется заучить правило, и следовать по нему, как по шаблону. Но мы так не понимаем! Нам трудно запоминать то, что нам не интересно и не понятно! Мы тратим силы, нервы, а главное - время(!) на то, чтобы запомнить то или иное правило. А ведь, время не вернуть. Но все имеет смысл! Почему-бы его не объяснить? Понимая смысл, и важность того или иного знания, - легко применять и помнить его. Разве не так? Ведь, когда нам что-то очень важно, мы с легкостью это что-то запоминаем, и делаем! Так, почему бы просто не объяснить и не разъяснить то, что непонятно? То, чему мы учим? Разве это так трудно? Ведь, мы-то это понимаем? Нужно лишь правильно сформулировать это знание. Так, что-бы донести его СМЫСЛ. А это, как мы понимаем, очень важно.
Так, давайте, объясним и разъясним. А мы, учащиеся, - поймем.
Спасибо за внимание!
Ученье - Свет, а неученье - тьма!
Catherine
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 12:53 pm
Откуда: Россия

Re: Разбираем и ставим по полочкам.

Сообщение Catherine » Пн фев 06, 2012 3:32 pm

Вопрос.
Дроби для меня - это очень непонятная вещь. Я пытаюсь с ними разобраться.
Возьмем, например, такое число - 9,8 .
9 - это 9 целых чего-то (тортов, например), а 8 - это 8 кусочков одной единицы этого чего-то, которое заранее было поделено на 10 частей. Так?
То есть, это - 9 целых, например, тортов, и восемь десятых от торта, кода-то бывшего целым?
Ученье - Свет, а неученье - тьма!
Catherine
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 12:53 pm
Откуда: Россия

Re: Разбираем и ставим по полочкам.

Сообщение Catherine » Пн фев 06, 2012 4:21 pm

А вот еще.
Итак, у нас есть такое число - 9,8 , где 9 - целое, 8 - дробное.
"Десятичный" вариант дроби показывает нам целое число и дробное.
или, 1/2 где - 1 = делимое ("числитель"), и 2 = делитель ("знаменатель").
"Обыкновенный" вариант написания дроби показывает нам цифру, которое следует делить(делимое), и цифру, которое делит его(делитель), или иначе, - цифру, показывающее на сколько частей следует делить делимое.
Так ведь?
Ученье - Свет, а неученье - тьма!
Catherine
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 12:53 pm
Откуда: Россия

Re: Разбираем и ставим по полочкам.

Сообщение eiktyrnir » Пт мар 30, 2012 7:02 pm

Да-Да-Да - все вы верно поняли. Вот когда мы с вами будем пить чай с тортом, то вы его деля - обязательно поймете что такое дроби!
eiktyrnir
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:06 pm


Вернуться в Физика и математика начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей