Здравствуйте!
Наверно, многие из нас замечали, что очень много пишется о том, как что-то работает и как это умножать, делить, и т. д. И очень редко, внятно пишется о том, почему это так, а главное, не объясняется ЧТО это такое, и почему надо это использовать.
Например, можно очень много найти объяснений, как умножать и делить дроби. Но редко пишется о том, ПОЧЕМУ мы должно делить (или умножать) именно так, а не по-другому, ЗАЧЕМ это ставить сюда, и ПОЧЕМУ нельзя делать того.
Обычно, от нас (детей, и даже взрослых!) требуется заучить правило, и следовать по нему, как по шаблону. Но мы так не понимаем! Нам трудно запоминать то, что нам не интересно и не понятно! Мы тратим силы, нервы, а главное - время(!) на то, чтобы запомнить то или иное правило. А ведь, время не вернуть. Но все имеет смысл! Почему-бы его не объяснить? Понимая смысл, и важность того или иного знания, - легко применять и помнить его. Разве не так? Ведь, когда нам что-то очень важно, мы с легкостью это что-то запоминаем, и делаем! Так, почему бы просто не объяснить и не разъяснить то, что непонятно? То, чему мы учим? Разве это так трудно? Ведь, мы-то это понимаем? Нужно лишь правильно сформулировать это знание. Так, что-бы донести его СМЫСЛ. А это, как мы понимаем, очень важно.
Так, давайте, объясним и разъясним. А мы, учащиеся, - поймем.
Спасибо за внимание!